Технические решения в утилизации снежной массы


Кроме создания опасных ситуаций на дорогах, большое количество выпавшего снега несёт с собой ряд других проблем. Во время массового таяния снега в черте города наблюдается перегрузка дренажных систем и городских коллекторов, снежная масса на дорогах действует как сорбент, накапливая загрязнения и притягивая выхлопные газы. Кроме того, в толще снега незаметно собирается городской мусор, и при внезапном потеплении на улицах образуется настоящее экологическое бедствие. Как показывает опыт городских коммунальных служб, уборка снега только с проезжей части и тротуаров с уплотнением по обочинам не даёт нужного эффекта. Уплотнённая снежная масса, смешанная с химическими противогололёдными реагентами, пылью и мусором тает слишком медленно и загромождает улицы.

В качестве грамотного организационного, технического и экологичного решения проблемы может рассматриваться только вывоз снежной массы в специально оборудованные места для последующей утилизации с обязательной очисткой талых вод. Самым простым техническим решением являются так называемые снегосвалки, оборудованные очистными сооружениями. В большинстве случаев это обширные, около гектара, площадки с твёрдым покрытием. Уклон площадки обеспечивает естественный сток талых вод в одном направлении, где устанавливаются прижимные стенки и сооружения для «отлова» мусора и щебня. Талые воды самотёком идут в отстойники, коллекторы или в окружающую среду при допустимом проценте загрязнения снежной массы.

При высоком уровне загрязнений и потребности в быстрой утилизации снежной массы, практикуется вывоз снега на специально оборудованные снегосплавные пункты. Снег и лёд, доставленный на такой пункт, подаётся через молотковую дробилку в камеру плавления, откуда талые воды поступают в коллекторы линий водоотведения. Для нагревания снежной массы целесообразно использовать хозяйственные или бытовые высокотемпературные стоки. Для плавления ледово-снежной массы с помощью погружных горелок могут использоваться газово-дизельные или работающие на отработанных горюче-смазочных материалах горелки. Таким образом, эффективность использования энергетических ресурсов существенно увеличивается.

Очистка талых вод в специальных отстойниках и очистных сооружениях может достигать эффективности до 95% по взвешенным веществам. По неутешительной статистике в крупных городах, включая Москву, менее половины всей вывозимой снежной массы утилизируется в специально предназначенных для этого местах, и большая часть ссыпается в реки или на сухие снегосвалки.


««  вернуться к списку

Новости


20 февраля 2019
КЕРАМИЧЕСКИЙ БЛОК СБК 2NF ИЛИ ДВОЙНОЙ КИРПИЧ.АКЦИЯ!!!
Ассортимент керамических поризованных блоков (керамблок) от СБК соответствует требованиям современного рынка строит

19 февраля 2019
«Передплативши цеглу в зимовий період, покупець має можливість забрати її зі складу в любий зручний для Вас час до 01 червня 2019 року».
"Белоцерковский кирпичный завод" имеет современное производственное оборудование, испытательную лабораторию, которая аккредитована системой УКР-СепРо, а также высококвалифицирова

18 февраля 2019
О плитах перекрытия. Мы гарантируем качество!!!
Наиболее востребованным в современном многоэтажном строительстве являются плиты перекрытия, изготовленные из железобетона. Также в исследовании компании "Mirax

ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА КИЕВ.

Полезное


Тротуарная плитка представляет собой покрытие, используемое для благоустройства и декора территории – частных дворов, дорожек, тротуаров, площадей. Тротуарная плитка визуально придает ощущение ухоженности и благоустройства. Сегодня существует большой выбор плитки – квадратная, ромбовидная, треугольная и так далее. Поверхность может быть глянцевой или шершавой, с использованием рисунка или без него. Так же обширная цветовая гамма делает не заменимой тротуарную плитку в ландшафтном дизайне.

тротуарная плиткаСуществует три вида плитки. Вибропрессованная – полусухая бетонная смесь, из которой производят прочную, морозостойкую тротуарную плитку правильных геометрических форм с шершавой поверхностью. Широко используется для укладки тротуаров.
Вибролитая - жесткая бетонная смесь, выстаивается не менее 48 часов. Плитка разной формы, с гладкой поверхностью. По прочности уступает вибропрессованной. Морозостойкая.
Полимерпесчаная - состоит из песка, окрашивающего пигмента и полимера. Высокопрочная. Огромная цветовая гамма. Долговечная плитка, может использоваться более 50 лет. Не впитывает влагу.
Укладывается тротуарная плитка на песок или цементно - песчаную смесь. Не требует привлечения техники. Возможна фрагментарная замена поврежденных участков плитки при ремонте. Преимущества тротуарной плитки – долговечность, низкое изнашивание, простота укладки, использование в декоре, разнообразие цветовых гамм.
Дорожные бордюры - это изделия из бетоныили железобетона, основным назначением которых является ограждение дорог и отделение проезжей части от пешеходной. Сегодня без использования бордюров не обходится практически ни одно строительство автомобильных дорог. Но, кроме того, дорожные бордюры часто используются в различных дизайнерских решениях. Стоит отдельно остановить Ваше внимание на отдельных характерных признаках железобетонных дорожных бордюров, которые существенно отличают данные изделия от ближайших альтернатив:
дорожный бордюр1) очень высокий уровень прочности и высокие эксплуатационные характеристики достигаются благодаря применению технологий армирования бетона, а также использования тяжелые марок бетона (от М 200 до М 500), что дает возможность изделиям выдерживать огромные нагрузки и различного рода механические воздействия;
2) высокая степень морозостойкости, позволяющая применять дорожные бордюры из железобетона в самых различных климатических условиях (буквально от + 50 до - 45 градусов);
3) очень простой способ монтажа позволяет существенно уменьшить как трудозатраты, так и снизить временные интервалы;
4) возможность использования ЖБ бордюров в течение длительного времени без необходимости проводить дополнительные капиталовложения (от 25 лет).

В номенклатуре ЖБ изделий бордюры обозначают аббревиатурой БР с последующим указанием длины, высоты и ширины, например, БР 100-30-15, длина которого 1000 мм, высота - 300 мм., ширина - 150 мм.
Итак, на сегодняшний день оптимальной альтернативы ЖБ бордюрам не существует, поскольку соотношение цены-качества данных изделий является наиболее приемлемым.
Кирпи4ик2009 © КИРПИЧИК Все права защищены
Использование материалов сайта возможно только в
случае установки гиперссылки на сайт КИРПИЧИК
 
 
SiteHeart