История перевозки железнодорожным транспортом в России


В России все грузоперевозки до середины девятнадцатого века осуществлялись с помощью водного и гужевого транспорта, а перевозки железнодорожным транспортом в этот период еще отсутствовали. Именно реки являлись главными транспортными артериями, многие из которых соединялись каналами. Наиболее важное значение имела Волга, которая связывала самые развитые и заселенные районы. Морским транспортом осуществлялись внешние торговые связи.

Первые дороги

Впервые в России железные дороги появились в начале девятнадцатого века в Алтае и на Урале на заводах. Первая железная дорога с конной тягой была построена Фроловым на Колыванском заводе, ее протяженность составляла два километра. На Нижнетагильском заводе в тридцатых годах механики Черепановы построили железную дорогу, где уже использовалась паровая тяга. Вначале зарождения в России железнодорожного строительства дороги строились, прежде всего, для обеспечения стратегических интересов страны и интересов государственного управления. В середине девятнадцатого века появились железные дороги самые крупные в Европе, они соединяли основной центр торговли и промышленности России. Второй период строительства был ознаменован строительством дорог, которые обеспечивали связь Москвы с её сырьевыми базами и морскими портами. В частности появилась дорога, по которой осуществлялись железнодорожные перевозки Владивосток — Москва. В этот период строительства возникла железнодорожная сеть европейской части России, которая напоминала паутину, исходящую из единого центра — Москвы. Важное достижение этого периода — это выход железных дорог к морям. К концу века в России сеть железных дорог составляла тридцать тысяч километров. Развитие в Средней Азии производства хлопка потребовало доставки в этот район большого количества хлеба, поэтому была проложена Закаспийская дорога до Ташкента и Андижана. В начале двадцатого века эту дорогу соединили с Оренбургом, что установило прямую связь между Средней Азией и сетью железных дорог. После революции все казенные дороги переходят в управление государству, а в восемнадцатом году национализируются и все частные дороги

Дороги и война

Во время первой войны для вывоза из Сибири построили дороги Новосибирск — Кустанай. Самыми серьезными недостатками дорог России были их техническая неполноценность, недостаточная мощность составов и высокая стоимость за перевозки железнодорожным транспортом. Однако, их грузооборот был в шесть раз больше перевозок, осуществляемых с помощью речного транспорта. Во время первой войны появилась необходимость проведения срочной перестройки железнодорожных линий. Заканчивается в это время строительство железной дороги от города Петрозаводска до Мурманска. После первой войны транспорт России находился в состояние разрухи. Восстановление путей, сооружений, железнодорожного подвижного состава и работа транспорта требовали принятия чрезвычайных мер. Наиболее серьезных успехов в реконструкции дорог и значительного улучшения их работы достигли за период довоенных пятилеток. За годы второй войны фашисты разрушили шестьдесят пять тысяч железнодорожного пути. На протяжении первой послевоенной пятилетки железнодорожному транспорту удалось не только залечить раны войны, но и продвинуться в своем развитии вперед. В семидесятых годах начали сооружение БАМа для освоения богатств Сибири и Дальнего Востока и с целью организовать железнодорожные перевозки Владивосток — Москва и ускорить развития промышленных мощностей в этом районе.


««  вернуться к списку

Новости


20 февраля 2019
КЕРАМИЧЕСКИЙ БЛОК СБК 2NF ИЛИ ДВОЙНОЙ КИРПИЧ.АКЦИЯ!!!
Ассортимент керамических поризованных блоков (керамблок) от СБК соответствует требованиям современного рынка строит

19 февраля 2019
«Передплативши цеглу в зимовий період, покупець має можливість забрати її зі складу в любий зручний для Вас час до 01 червня 2019 року».
"Белоцерковский кирпичный завод" имеет современное производственное оборудование, испытательную лабораторию, которая аккредитована системой УКР-СепРо, а также высококвалифицирова

18 февраля 2019
О плитах перекрытия. Мы гарантируем качество!!!
Наиболее востребованным в современном многоэтажном строительстве являются плиты перекрытия, изготовленные из железобетона. Также в исследовании компании "Mirax

ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА КИЕВ.

Полезное


услуги кранов манипуляторовМы оказываем услуги кранов манипуляторов в Киеве. В нашем парке представлены самые разнообразные грузовики с кранами для перевозки строительных материалов: кирпича, газоблоков, ЖБИ. Заказать кран манипулятор или взять в аренду манипулятор в Киеве очень просто. Для этого необходимо просто позвонить диспетчеру по тел. (044) 229-1-229 и оформить заявку. Кран манипулятор идеальное решение по грузоперевозках для мегаполисов. Наши грузовики с автоманипуляторами проедут там, где большегрузные грузовики не смогут даже подъехать. Наш парк автоманипуляторов представлен грузовыми автомобилями таких производителей как MAN, IVEKO, DAF, MERSEDES и др. Все автомобили оборудованы кранами манипуляторами. Все наши водители прекрасно знают Киев и область, ориентируются в маршрутах. Кроме того у нас можно заказать не только грузовики, но и купить кирпич в Киеве и другие стеновые материалы: газобетонные блоки, керамблоки и ЖБИ.
Компания СБК при совместном участии с СRHKlinkier представила новый элитный тип лицевого клинкерного кирпича. Как заявили представители предприятия СБК, целями нового проекта являются как расширение ассортимента производимой строительной продукции, так и ориентация на премиум-сегменты рынка лицевого кирпича.

Напомним, что особенностью "клинкера" является то, что в его производстве задействуетсяисключительно природное сырье, а температура обжига кирпича составляет не менее 1100 - 1150 градусов, благодаря чему готовое изделие имеет очень высокую степень прочности, низкий уровень водопоглащения и высокую стойкость к природным воздействиям.
Ценится в мире клинкерный кирпич благодаря своей натуральности, надежности, экологичности, универсальности и долговечности. Кроме того, клинкерный кирпич открывает, буквально, безграничные возможности по проведению облицовки фасадов зданий и формовки дизайнерский конструкций.
Также в компании СБК заявили, что цветовая и фактурная гамма клинкерного кирпича будет постоянно расширяться.
В целом, заметим, что клинкерный кирпич СБК (Киев) - это незаменимый атрибут изысканного вкуса и престижа, позволяющий создать неповторимый стиль любого здания.
Приобрести высокого качества кирпич СБК(Киев) Вы можете в компании "Кирпичик", осуществляющей транспортную доставку по Киевской области и г. Киеву с использованием грузовых манипуляторов, что позволяет свести количество поврежденного при транспортировке кирпича к нулю, а также повысить скорость исполнения Вашего заказа.
Кирпи4ик2009 © КИРПИЧИК Все права защищены
Использование материалов сайта возможно только в
случае установки гиперссылки на сайт КИРПИЧИК
 
 
SiteHeart