История перевозки железнодорожным транспортом в России


В России все грузоперевозки до середины девятнадцатого века осуществлялись с помощью водного и гужевого транспорта, а перевозки железнодорожным транспортом в этот период еще отсутствовали. Именно реки являлись главными транспортными артериями, многие из которых соединялись каналами. Наиболее важное значение имела Волга, которая связывала самые развитые и заселенные районы. Морским транспортом осуществлялись внешние торговые связи.

Первые дороги

Впервые в России железные дороги появились в начале девятнадцатого века в Алтае и на Урале на заводах. Первая железная дорога с конной тягой была построена Фроловым на Колыванском заводе, ее протяженность составляла два километра. На Нижнетагильском заводе в тридцатых годах механики Черепановы построили железную дорогу, где уже использовалась паровая тяга. Вначале зарождения в России железнодорожного строительства дороги строились, прежде всего, для обеспечения стратегических интересов страны и интересов государственного управления. В середине девятнадцатого века появились железные дороги самые крупные в Европе, они соединяли основной центр торговли и промышленности России. Второй период строительства был ознаменован строительством дорог, которые обеспечивали связь Москвы с её сырьевыми базами и морскими портами. В частности появилась дорога, по которой осуществлялись железнодорожные перевозки Владивосток — Москва. В этот период строительства возникла железнодорожная сеть европейской части России, которая напоминала паутину, исходящую из единого центра — Москвы. Важное достижение этого периода — это выход железных дорог к морям. К концу века в России сеть железных дорог составляла тридцать тысяч километров. Развитие в Средней Азии производства хлопка потребовало доставки в этот район большого количества хлеба, поэтому была проложена Закаспийская дорога до Ташкента и Андижана. В начале двадцатого века эту дорогу соединили с Оренбургом, что установило прямую связь между Средней Азией и сетью железных дорог. После революции все казенные дороги переходят в управление государству, а в восемнадцатом году национализируются и все частные дороги

Дороги и война

Во время первой войны для вывоза из Сибири построили дороги Новосибирск — Кустанай. Самыми серьезными недостатками дорог России были их техническая неполноценность, недостаточная мощность составов и высокая стоимость за перевозки железнодорожным транспортом. Однако, их грузооборот был в шесть раз больше перевозок, осуществляемых с помощью речного транспорта. Во время первой войны появилась необходимость проведения срочной перестройки железнодорожных линий. Заканчивается в это время строительство железной дороги от города Петрозаводска до Мурманска. После первой войны транспорт России находился в состояние разрухи. Восстановление путей, сооружений, железнодорожного подвижного состава и работа транспорта требовали принятия чрезвычайных мер. Наиболее серьезных успехов в реконструкции дорог и значительного улучшения их работы достигли за период довоенных пятилеток. За годы второй войны фашисты разрушили шестьдесят пять тысяч железнодорожного пути. На протяжении первой послевоенной пятилетки железнодорожному транспорту удалось не только залечить раны войны, но и продвинуться в своем развитии вперед. В семидесятых годах начали сооружение БАМа для освоения богатств Сибири и Дальнего Востока и с целью организовать железнодорожные перевозки Владивосток — Москва и ускорить развития промышленных мощностей в этом районе.


««  вернуться к списку

Новости


25 апреля 2016
Акция на тротуарную плитку с 01.07.2016
Плитка форма "Кирпичик"
цвет персик h=6см
по цене 129 грн./м2


16 марта 2011
открытие склада на левом берегу г. Киев
Компания "Кирпичик" рада сообщить о скором открытии нового офиса и склада кирпича и газоблоков на левом береге Киев. Также к услугам наших новых клиентов грузовики с кранами манипуляторами.


05 марта 2011
Пеноблоки в Киеве: продажа пеноблоков, цены на пенобетон
Пенобетонные блоки (пенобетон) – это смесь песка и цемента, куда добавляют химический состав (пенообразователь), он создает изобильную пену в процессе приготовления пеноблока. Затем полученную жидкость заливают в формы, где она твердеет в естественн

ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА КИЕВ.

Полезное


Кирпич прямоугольный СБК лицевой.
кирпич СБККирпич СБК (Ромны) КЛПр
(250х120х65)(Ромны)  
кирпич СБК
Кирпич СБК КЛПр н/ж 
(250х120х65)(Харьков) 
кирпич СБК
Кирпич СБК КЛГ-11
(250х65х65)
кирпич СБК
Кирпич СБК КЛГ-12
(250х90х65)

Кирпич рядовойКирпич рядовой или другими словами строительный красный кирпич используют для строительства как внутренних стен так и внешних с обязательной их штукатуркой. Часто можно встреить рядовой кирпич с выдавленным рисунком на поверхности кирпича- делают это для обеспечения лучшей сцепки с раствором. Облицовочный кирпич - это кирпич однородного цвета. он , как правило, имеет обе гладкие поверхности (тычковая поверхность и ложковая). Чтобы сделать стены теплее и легче лицевой кирпич производят часто пустотелым. Фактурный кирпич ( когда на поверхности кирпича имеется фактурный рисунок) также относится к облицовочным кирпичам. Еще одной разновидностью лицевых кирпичей является кирпич фасонный или как его еще называют фигурный облицовочный кирпич - как ясно из названия такой кирпич используют для стоительства сложных архитектурных форм: всевозможных арок, столбиков, подоконников и так далее.

 

Кирпи4ик2009 © КИРПИЧИК Все права защищены
Использование материалов сайта возможно только в
случае установки гиперссылки на сайт КИРПИЧИК
 
 
SiteHeart