История перевозки железнодорожным транспортом в России


В России все грузоперевозки до середины девятнадцатого века осуществлялись с помощью водного и гужевого транспорта, а перевозки железнодорожным транспортом в этот период еще отсутствовали. Именно реки являлись главными транспортными артериями, многие из которых соединялись каналами. Наиболее важное значение имела Волга, которая связывала самые развитые и заселенные районы. Морским транспортом осуществлялись внешние торговые связи.

Первые дороги

Впервые в России железные дороги появились в начале девятнадцатого века в Алтае и на Урале на заводах. Первая железная дорога с конной тягой была построена Фроловым на Колыванском заводе, ее протяженность составляла два километра. На Нижнетагильском заводе в тридцатых годах механики Черепановы построили железную дорогу, где уже использовалась паровая тяга. Вначале зарождения в России железнодорожного строительства дороги строились, прежде всего, для обеспечения стратегических интересов страны и интересов государственного управления. В середине девятнадцатого века появились железные дороги самые крупные в Европе, они соединяли основной центр торговли и промышленности России. Второй период строительства был ознаменован строительством дорог, которые обеспечивали связь Москвы с её сырьевыми базами и морскими портами. В частности появилась дорога, по которой осуществлялись железнодорожные перевозки Владивосток — Москва. В этот период строительства возникла железнодорожная сеть европейской части России, которая напоминала паутину, исходящую из единого центра — Москвы. Важное достижение этого периода — это выход железных дорог к морям. К концу века в России сеть железных дорог составляла тридцать тысяч километров. Развитие в Средней Азии производства хлопка потребовало доставки в этот район большого количества хлеба, поэтому была проложена Закаспийская дорога до Ташкента и Андижана. В начале двадцатого века эту дорогу соединили с Оренбургом, что установило прямую связь между Средней Азией и сетью железных дорог. После революции все казенные дороги переходят в управление государству, а в восемнадцатом году национализируются и все частные дороги

Дороги и война

Во время первой войны для вывоза из Сибири построили дороги Новосибирск — Кустанай. Самыми серьезными недостатками дорог России были их техническая неполноценность, недостаточная мощность составов и высокая стоимость за перевозки железнодорожным транспортом. Однако, их грузооборот был в шесть раз больше перевозок, осуществляемых с помощью речного транспорта. Во время первой войны появилась необходимость проведения срочной перестройки железнодорожных линий. Заканчивается в это время строительство железной дороги от города Петрозаводска до Мурманска. После первой войны транспорт России находился в состояние разрухи. Восстановление путей, сооружений, железнодорожного подвижного состава и работа транспорта требовали принятия чрезвычайных мер. Наиболее серьезных успехов в реконструкции дорог и значительного улучшения их работы достигли за период довоенных пятилеток. За годы второй войны фашисты разрушили шестьдесят пять тысяч железнодорожного пути. На протяжении первой послевоенной пятилетки железнодорожному транспорту удалось не только залечить раны войны, но и продвинуться в своем развитии вперед. В семидесятых годах начали сооружение БАМа для освоения богатств Сибири и Дальнего Востока и с целью организовать железнодорожные перевозки Владивосток — Москва и ускорить развития промышленных мощностей в этом районе.


««  вернуться к списку

Новости


25 апреля 2016
Акция на тротуарную плитку с 01.07.2016
Плитка форма "Кирпичик"
цвет персик h=6см
по цене 129 грн./м2


16 марта 2011
открытие склада на левом берегу г. Киев
Компания "Кирпичик" рада сообщить о скором открытии нового офиса и склада кирпича и газоблоков на левом береге Киев. Также к услугам наших новых клиентов грузовики с кранами манипуляторами.


05 марта 2011
Пеноблоки в Киеве: продажа пеноблоков, цены на пенобетон
Пенобетонные блоки (пенобетон) – это смесь песка и цемента, куда добавляют химический состав (пенообразователь), он создает изобильную пену в процессе приготовления пеноблока. Затем полученную жидкость заливают в формы, где она твердеет в естественн

ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА КИЕВ.

Полезное


Как известно, основа любого здания и сооружения - это надежныйфундамент. Сегодня при возведении фундаментов любого уровня сложности широко применяют железобетонные изделия, поскольку только благодаря современным ЖБИ можно придать фундаменту высокую прочность. Это в свою очередь открывает новые перспективы развития строительной инженерии, предоставляя возможность возведения еще более высотных объектов в самых причудливых формах. Так, какие же ЖБИ (Киев) стоит использовать, чтобы получить, действительно, надежный и долговечный фундамент?

Блоки ФБС.

блоки ФБС.Для того чтобы фундамент мог воспринимать, выдерживать и передавать на почву колоссальные нагрузки, строители используют ФУНДАМЕНТНЫЕ блоки ФБС. Удобство и скорость монтажа сделали блоки ФБС реальной альтернативой монолитному фундаменту. Наиболее востребованы данные ЖБ изделия в промышленном строительстве.

Сваи железобетонные.

сваи железобетонные.Для укрепления слабого грунта и придания дополнительной прочности фундаменту здания применяются сваи из серии ЖБИ (Киев). При изготовлении ЖБ свай используются прочные стальные арматурные каркасы и тяжелые сорта бетона с целью достижения повышенной прочности изделия. Непосредственный монтаж свай из ЖБ проводится посредством забивания их в грунт гидравлическим или дизельным молотом.

Итак, использование такого рода ЖБИ в Киеве позволяет существенно удешевить себестоимость строительства, сократить время выполнения монтажных работ и исключить использование недолговечных материалов.

В широком ассортименте с возможностью индивидуального заказа Вы можете купить высококачественные ЖБИ (Киев) - в компании "Кирпичик", при этом по городу Киеву и Киевской области действует уникальная система доставки приобретенного товара кранами-манипуляторами.
Блоки ФБС - это предназначенные для возведения фундамента многоэтажных зданий железобетонные изделия, способные воспринимать большие нагрузки. Основными функциональными задачами  фундаментных блоков ФБС являются перераспределение нагрузок здания на естественное основание и придание возводимому объекту дополнительной устойчивости и прочности. Однако помимо этого фундаментные блоки находят широкое применение также при возведении стен различных хозяйственных помещений, цокольных и подвальных этажей.

блоки ФБСИтак, давайте обозначим основные преимущества использования блоков ФБС:
- во-первых, высокие показатели прочности и износостойкости, позволяющие построить надежный объект;
- во-вторых, высокая скорость монтажа, т.к. фактически все изделия представлены в виде готового продукта;
- в-третьих, экономическая целесообразность.

Сегодня ФБСвыпускаются в нескольких видовых категориях, так, в частности исходя из размеров и степени нагрузок, которые блоки могут воспринимать, выделяют: ФБС 4, ФБС 9, ФБС 24 и т.д. Также, стоит отметить, что существует ориентация по выпускаемым блокам ФБСв зависимости от сферы использования, например, блоки для ленточных фундаментов, блоки для устройства помещений и другие. В номенклатурной характеристике любой блок ФБС обозначают три показателя: длина, ширина и высота, к примеру, ФБС 5-2-6 несет в себе следующую информацию: длина - 500 мм, ширина - 200 мм и высота 600 мм.
В целом, заметим, что использование в строительстве блоков  ФБС  предоставляет возможность создать надежное и долговечное основание для любого здания.
Кирпи4ик2009 © КИРПИЧИК Все права защищены
Использование материалов сайта возможно только в
случае установки гиперссылки на сайт КИРПИЧИК
 
 
SiteHeart