История перевозки железнодорожным транспортом в России


В России все грузоперевозки до середины девятнадцатого века осуществлялись с помощью водного и гужевого транспорта, а перевозки железнодорожным транспортом в этот период еще отсутствовали. Именно реки являлись главными транспортными артериями, многие из которых соединялись каналами. Наиболее важное значение имела Волга, которая связывала самые развитые и заселенные районы. Морским транспортом осуществлялись внешние торговые связи.

Первые дороги

Впервые в России железные дороги появились в начале девятнадцатого века в Алтае и на Урале на заводах. Первая железная дорога с конной тягой была построена Фроловым на Колыванском заводе, ее протяженность составляла два километра. На Нижнетагильском заводе в тридцатых годах механики Черепановы построили железную дорогу, где уже использовалась паровая тяга. Вначале зарождения в России железнодорожного строительства дороги строились, прежде всего, для обеспечения стратегических интересов страны и интересов государственного управления. В середине девятнадцатого века появились железные дороги самые крупные в Европе, они соединяли основной центр торговли и промышленности России. Второй период строительства был ознаменован строительством дорог, которые обеспечивали связь Москвы с её сырьевыми базами и морскими портами. В частности появилась дорога, по которой осуществлялись железнодорожные перевозки Владивосток — Москва. В этот период строительства возникла железнодорожная сеть европейской части России, которая напоминала паутину, исходящую из единого центра — Москвы. Важное достижение этого периода — это выход железных дорог к морям. К концу века в России сеть железных дорог составляла тридцать тысяч километров. Развитие в Средней Азии производства хлопка потребовало доставки в этот район большого количества хлеба, поэтому была проложена Закаспийская дорога до Ташкента и Андижана. В начале двадцатого века эту дорогу соединили с Оренбургом, что установило прямую связь между Средней Азией и сетью железных дорог. После революции все казенные дороги переходят в управление государству, а в восемнадцатом году национализируются и все частные дороги

Дороги и война

Во время первой войны для вывоза из Сибири построили дороги Новосибирск — Кустанай. Самыми серьезными недостатками дорог России были их техническая неполноценность, недостаточная мощность составов и высокая стоимость за перевозки железнодорожным транспортом. Однако, их грузооборот был в шесть раз больше перевозок, осуществляемых с помощью речного транспорта. Во время первой войны появилась необходимость проведения срочной перестройки железнодорожных линий. Заканчивается в это время строительство железной дороги от города Петрозаводска до Мурманска. После первой войны транспорт России находился в состояние разрухи. Восстановление путей, сооружений, железнодорожного подвижного состава и работа транспорта требовали принятия чрезвычайных мер. Наиболее серьезных успехов в реконструкции дорог и значительного улучшения их работы достигли за период довоенных пятилеток. За годы второй войны фашисты разрушили шестьдесят пять тысяч железнодорожного пути. На протяжении первой послевоенной пятилетки железнодорожному транспорту удалось не только залечить раны войны, но и продвинуться в своем развитии вперед. В семидесятых годах начали сооружение БАМа для освоения богатств Сибири и Дальнего Востока и с целью организовать железнодорожные перевозки Владивосток — Москва и ускорить развития промышленных мощностей в этом районе.


««  вернуться к списку

Новости


25 апреля 2016
Акция на тротуарную плитку с 01.07.2016
Плитка форма "Кирпичик"
цвет персик h=6см
по цене 129 грн./м2


16 марта 2011
открытие склада на левом берегу г. Киев
Компания "Кирпичик" рада сообщить о скором открытии нового офиса и склада кирпича и газоблоков на левом береге Киев. Также к услугам наших новых клиентов грузовики с кранами манипуляторами.


05 марта 2011
Пеноблоки в Киеве: продажа пеноблоков, цены на пенобетон
Пенобетонные блоки (пенобетон) – это смесь песка и цемента, куда добавляют химический состав (пенообразователь), он создает изобильную пену в процессе приготовления пеноблока. Затем полученную жидкость заливают в формы, где она твердеет в естественн

ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА КИЕВ.

Полезное


Существует ряд основных правил выбора качественного строительного материала- кирпича. Для удачной покупки вам необходимо обратить внимание на целостность материала. Кирпичи не должны иметь на своей поверхности мелких и тем более глубоких трещин. Если в упаковке кирпича вам все - таки попались такие бракованные кирпичи, не спешите от них избавляться, они могут вам пригодиться при устройстве межкомнатных не несущих стенок и перегородок. Браком не считается, если один кирпич имеет не более 2-х дефектов, они могут быть такими: допускается отсутствие углов не больше 1 см в глубину и волосяные трещины до 3 см в длину. Облицовочный кирпич не терпит дефектов, если они и могут быть, то незаметными, если на них смотреть с расстояния в 10 м.
Хорошо высушенный кирпич весит не более 4,3 кг, а размер должен быть стандартным 250х120х65 мм, морозостойкость у качественного материала должна быть от 15 до 50 F, экологический стандарт считается не более 370 Бк/кг.
транспортировка кирпичаОбращайте внимание на транспортировку кирпича и его хранение, материал должен находиться под навесами, препятствующими попадание воды, солнца и стоять в штабелях, штабеля должны быть со специальными вентилируемыми зазорами.
Так же бракованным материалом можно считать тот, который имеет отклонения от нормы цвета, то есть, нарушены правила обжига кирпича, такой кирпич плохо переносит перепады температур и впитывает влагу.
И особое внимание при покупке необходимо обращать на документацию, то есть сертификат качества стройматериала или паспорт продукции, где указаны все необходимые данные, страну производителя и его качественные характеристики, если таковые отсутствуют, лучше воздержитесь от покупки.
Клинкер или клинкерный кирпич становится в последнее время популярным среди строителей, дизайнеров. Стены, облицованные клинкерным кирпичем, могут простоять веками, благодаря удивительной прочности материала. Гарантия на  клинкер «КлинКЕРАМ» производства компании «Керамейя» составляет 100 лет - это говорит о существенной износоустойчивости таких кирпичей. Клинкер - это прочный строительный материал. Он идеально подходит для облицовки фасадов зданий, домов, возведения колонн, мощения дорожек,  постройки заборов, облицовки различных строительных элементов: окон, крылец, др.. У клинкерного кирпича высокая морозостойкость,  низкое водопоглощение(до 5%).
Клинкерный кирпич не разрушается десятилетиями, он способен выдержать как погодные воздействия, так и практически любые механические повреждения. Клинкерный кирпич с эстетической точки зрения не теряет своей ценности, на таком кирпиче трудно оставить даже царапины. Марка прочности клинкерного кирпича Керамейя составляет  не менее 350.
Клинкер легко переносит резкие перепады температур и низкие температуры блягодаря своей удивительной морозостойкости. Клинкерный кирпич почти водонепроницаем.
Завод «Керамейя» производит клинкерный кирпич  из особых глин, добываемых в собственных карьерах Восточной Украины. При очень высоких температурах (до 1200°С) глину обжигают до полного спекания. Благодаря этому внутри кирпича не образуется мелких пустот.

Кирпич клинкерный КерамейяУ нас также можно купить клинкерный кирпич Керамейя - посмотреть формы клинкерного кирпича Керамея, узнать цены на облицовочный клинкерный кирпич стоимость Керамея, Клинкерам- Рубин, янтарь, Оникс, Магма, Рустика.

Клинкерный кирпич ЕвротонВозможно Вас заинтересует керамический клинкерный кирпич Евротон завода Новый Роздол: лицевой и фасонный - посмотреть ассортимент, характеристики и цены на клинкерный кирпич Евротон можно на страничке "Клинкерный кирпич Евротон - Новый Роздол"

 

 

 

 

 

Кирпи4ик2009 © КИРПИЧИК Все права защищены
Использование материалов сайта возможно только в
случае установки гиперссылки на сайт КИРПИЧИК
 
 
SiteHeart