История перевозки железнодорожным транспортом в России


В России все грузоперевозки до середины девятнадцатого века осуществлялись с помощью водного и гужевого транспорта, а перевозки железнодорожным транспортом в этот период еще отсутствовали. Именно реки являлись главными транспортными артериями, многие из которых соединялись каналами. Наиболее важное значение имела Волга, которая связывала самые развитые и заселенные районы. Морским транспортом осуществлялись внешние торговые связи.

Первые дороги

Впервые в России железные дороги появились в начале девятнадцатого века в Алтае и на Урале на заводах. Первая железная дорога с конной тягой была построена Фроловым на Колыванском заводе, ее протяженность составляла два километра. На Нижнетагильском заводе в тридцатых годах механики Черепановы построили железную дорогу, где уже использовалась паровая тяга. Вначале зарождения в России железнодорожного строительства дороги строились, прежде всего, для обеспечения стратегических интересов страны и интересов государственного управления. В середине девятнадцатого века появились железные дороги самые крупные в Европе, они соединяли основной центр торговли и промышленности России. Второй период строительства был ознаменован строительством дорог, которые обеспечивали связь Москвы с её сырьевыми базами и морскими портами. В частности появилась дорога, по которой осуществлялись железнодорожные перевозки Владивосток — Москва. В этот период строительства возникла железнодорожная сеть европейской части России, которая напоминала паутину, исходящую из единого центра — Москвы. Важное достижение этого периода — это выход железных дорог к морям. К концу века в России сеть железных дорог составляла тридцать тысяч километров. Развитие в Средней Азии производства хлопка потребовало доставки в этот район большого количества хлеба, поэтому была проложена Закаспийская дорога до Ташкента и Андижана. В начале двадцатого века эту дорогу соединили с Оренбургом, что установило прямую связь между Средней Азией и сетью железных дорог. После революции все казенные дороги переходят в управление государству, а в восемнадцатом году национализируются и все частные дороги

Дороги и война

Во время первой войны для вывоза из Сибири построили дороги Новосибирск — Кустанай. Самыми серьезными недостатками дорог России были их техническая неполноценность, недостаточная мощность составов и высокая стоимость за перевозки железнодорожным транспортом. Однако, их грузооборот был в шесть раз больше перевозок, осуществляемых с помощью речного транспорта. Во время первой войны появилась необходимость проведения срочной перестройки железнодорожных линий. Заканчивается в это время строительство железной дороги от города Петрозаводска до Мурманска. После первой войны транспорт России находился в состояние разрухи. Восстановление путей, сооружений, железнодорожного подвижного состава и работа транспорта требовали принятия чрезвычайных мер. Наиболее серьезных успехов в реконструкции дорог и значительного улучшения их работы достигли за период довоенных пятилеток. За годы второй войны фашисты разрушили шестьдесят пять тысяч железнодорожного пути. На протяжении первой послевоенной пятилетки железнодорожному транспорту удалось не только залечить раны войны, но и продвинуться в своем развитии вперед. В семидесятых годах начали сооружение БАМа для освоения богатств Сибири и Дальнего Востока и с целью организовать железнодорожные перевозки Владивосток — Москва и ускорить развития промышленных мощностей в этом районе.


««  вернуться к списку

Новости


20 февраля 2019
КЕРАМИЧЕСКИЙ БЛОК СБК 2NF ИЛИ ДВОЙНОЙ КИРПИЧ.АКЦИЯ!!!
Ассортимент керамических поризованных блоков (керамблок) от СБК соответствует требованиям современного рынка строит

19 февраля 2019
«Передплативши цеглу в зимовий період, покупець має можливість забрати її зі складу в любий зручний для Вас час до 01 червня 2019 року».
ООО "Белоцерковские стройматериалы"

18 февраля 2019
О плитах перекрытия. Мы гарантируем качество!!!
Наиболее востребованным в современном многоэтажном строительстве являются плиты перекрытия, изготовленные из железобетона. Также в исследовании компании "Mirax

ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА КИЕВ.

Полезное


 Железобетонные перемычки - это конструкционные изделия, предназначенные для перекрытия проемов в кирпично-каменных зданиях. Большинство перемычек изготавливаются из т.н. тяжелого бетона, который придает изделию дополнительную прочность и способность воспринимать большие несущие нагрузки. Основная цель применения железобетонных перемычек сегодня - это перекрытие оконных и дверных проемов в возводимых зданиях. К главным характерным признакам перемычек непременно следует отнести:
- высокие показатели морозостойкости;
- значительный уровень прочности на сжатие, что позволяет беспрепятственно возводить одно- и многоэтажные здания;
- высокая степень огнепрочности.
В настоящее время ЖБ перемычки дифференцируются в зависимости от их формы и целевого назначения. В частности по формам выделяют перемычки брусочные - ПБ, фасадные - ПФ, плитные- ПП. Каждый из названных видов производится или с предварительно напрягаемой арматурой, или с использованием ненапрягаемого каркаса. В первом случае существенно улучшены показатели прочности за счет того, что предварительно напрягаемый арматурный каркас способен воспринимать значительные нагрузки без угрозы повреждения изделия и всего сооружения. Для упрощения монтажных работ ЖБ перемычки оснащаются специальными петлями.

перемычкиВ номенклатуре производственных товаров ЖБ перемычки обозначают в такой последовательности: изначально следует название вида перемычки (ПБ, ПФ, ПП) с указанием информации относительно сечения, а затем фиксируется также длина и степень рекомендуемых нагрузок. Например, бетонные перемычки 2ПБ-10-4П. - перемычка бетонная, сечение 120 - 140 мм., 10 - длина и рекомендуемая нагрузка 400 кг. на кв. м.
В заключении добавим, что использование высококачественных ЖБ перемычек может существенно повысить эксплуатационные характеристики возводимого объекта. 

Формы клинкерного кирпича Керамейя-Клинкерам.

Керамейя ПР-1 Керамейя Клинкерам ПР-1

керамейя ПР3/4 Керамейя Клинкерам ПР 3/4

 Керамейя Клинкерам 1/2

Керамейя Ф-1 Керамейя Клинкерам Ф-1

Керамейя Ф-2 Керамейя Клинкерамй Ф-2

Керамейя Ф-3 Керамейя Клинкерам Ф-3

Керамейя Ф-4 Керамейя Клинкерам Ф-4

Кирпи4ик2009 © КИРПИЧИК Все права защищены
Использование материалов сайта возможно только в
случае установки гиперссылки на сайт КИРПИЧИК
 
 
SiteHeart