История перевозки железнодорожным транспортом в России


В России все грузоперевозки до середины девятнадцатого века осуществлялись с помощью водного и гужевого транспорта, а перевозки железнодорожным транспортом в этот период еще отсутствовали. Именно реки являлись главными транспортными артериями, многие из которых соединялись каналами. Наиболее важное значение имела Волга, которая связывала самые развитые и заселенные районы. Морским транспортом осуществлялись внешние торговые связи.

Первые дороги

Впервые в России железные дороги появились в начале девятнадцатого века в Алтае и на Урале на заводах. Первая железная дорога с конной тягой была построена Фроловым на Колыванском заводе, ее протяженность составляла два километра. На Нижнетагильском заводе в тридцатых годах механики Черепановы построили железную дорогу, где уже использовалась паровая тяга. Вначале зарождения в России железнодорожного строительства дороги строились, прежде всего, для обеспечения стратегических интересов страны и интересов государственного управления. В середине девятнадцатого века появились железные дороги самые крупные в Европе, они соединяли основной центр торговли и промышленности России. Второй период строительства был ознаменован строительством дорог, которые обеспечивали связь Москвы с её сырьевыми базами и морскими портами. В частности появилась дорога, по которой осуществлялись железнодорожные перевозки Владивосток — Москва. В этот период строительства возникла железнодорожная сеть европейской части России, которая напоминала паутину, исходящую из единого центра — Москвы. Важное достижение этого периода — это выход железных дорог к морям. К концу века в России сеть железных дорог составляла тридцать тысяч километров. Развитие в Средней Азии производства хлопка потребовало доставки в этот район большого количества хлеба, поэтому была проложена Закаспийская дорога до Ташкента и Андижана. В начале двадцатого века эту дорогу соединили с Оренбургом, что установило прямую связь между Средней Азией и сетью железных дорог. После революции все казенные дороги переходят в управление государству, а в восемнадцатом году национализируются и все частные дороги

Дороги и война

Во время первой войны для вывоза из Сибири построили дороги Новосибирск — Кустанай. Самыми серьезными недостатками дорог России были их техническая неполноценность, недостаточная мощность составов и высокая стоимость за перевозки железнодорожным транспортом. Однако, их грузооборот был в шесть раз больше перевозок, осуществляемых с помощью речного транспорта. Во время первой войны появилась необходимость проведения срочной перестройки железнодорожных линий. Заканчивается в это время строительство железной дороги от города Петрозаводска до Мурманска. После первой войны транспорт России находился в состояние разрухи. Восстановление путей, сооружений, железнодорожного подвижного состава и работа транспорта требовали принятия чрезвычайных мер. Наиболее серьезных успехов в реконструкции дорог и значительного улучшения их работы достигли за период довоенных пятилеток. За годы второй войны фашисты разрушили шестьдесят пять тысяч железнодорожного пути. На протяжении первой послевоенной пятилетки железнодорожному транспорту удалось не только залечить раны войны, но и продвинуться в своем развитии вперед. В семидесятых годах начали сооружение БАМа для освоения богатств Сибири и Дальнего Востока и с целью организовать железнодорожные перевозки Владивосток — Москва и ускорить развития промышленных мощностей в этом районе.


««  вернуться к списку

Новости


20 февраля 2019
КЕРАМИЧЕСКИЙ БЛОК СБК 2NF ИЛИ ДВОЙНОЙ КИРПИЧ.АКЦИЯ!!!
Ассортимент керамических поризованных блоков (керамблок) от СБК соответствует требованиям современного рынка строит

19 февраля 2019
«Передплативши цеглу в зимовий період, покупець має можливість забрати її зі складу в любий зручний для Вас час до 01 червня 2019 року».
ООО "Белоцерковские стройматериалы"

18 февраля 2019
О плитах перекрытия. Мы гарантируем качество!!!
Наиболее востребованным в современном многоэтажном строительстве являются плиты перекрытия, изготовленные из железобетона. Также в исследовании компании "Mirax

ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА КИЕВ.

Полезное


На заводе "СБК" в Озерах выпущен новый вид продукта– керамический поризованный блок 2НФ или проще говоря керамблок 2 NF.
керамический блокКерамблок 2 НФ – это прекрасная альтернатива обычному рядовому кирпичу. Керамблок обладает всеми преимуществами керамического кирпича, однако такой керамблок в несколько раз эффективнее обычного строительного кирпича. Ведь такой керамблок представляет собой двойной формат, это позволяет в два раза сократить расход кладочного раствора, ускорить темп кладки, а значит производительность работ. 

Керамблок 2 НФ отвечает всем требованиям ДСТУ Б В.2.7-61-97, это подтверждается также Сертификатом соответствия UA1.165.0031530-09 от 27 мая 2009г.

двойной кирпич, керамблоки Киев, керамический поризованный блок СБК. продажа керамблоков в Киеве с доставкой и разгрузкой кранами манипуляторами. тел. менеджера по продажам керамблоков СБК: (067)4073561

 

Декоративный кирпич. Советы профессионала по его применению и характеристики свойств. На протяжении многих столетий, тысячелетий, условия в которых живет человек, меняются, меняется облик и внешний вид жилища. Основные требования, которые всегда предъявлялись к месту обитания человека – это высокая защищенность и надежность в сочетании с удобством в использовании и внешней привлекательностью, изяществом и красотой. И только тогда, когда люди изобрели кирпич, стало возможным строить такие дома, которые отвечают всем современным требованиям по качеству и сохранению тепла в доме. Кирпичами при возведении дворцов и пирамид пользовались несколько тысячелетия назад в Древнем Египте и Риме. Кирпич является одним из первых и главных искусственных строительных материалов и сегодня.

Основные положительные качества этого простого строительного материала – это его устойчивость к неблагоприятным погодным условиям, долговечность и износостойкость, а также очень высокие теплоизоляционные характеристики. Но сегодня, с появлением и широким применением высоких технологий в строительстве, появилась еще одна функция кирпича, как строительного материала – декоративная.

Таким образом, к основным техническим характеристикам кирпича, таким, как: плотность, масса, размеры, износостойкость, теплопроводность, поглощение влаги, добавилась декоративная роль. Поэтому следует отметить, что декоративный кирпич отличается от обычного улучшенным внешнем видом и качеством. Основные требования, которым должен отвечать декоративный кирпич – это правильная, ровная поверхность и глянцевые наружные стенки.

Декоративный кирпич применяют для создания внешнего вида зданий и сооружений или внутри помещения для украшения интерьера, где требуется очень высокое качество кладки, не требующее дополнительной отделки стен и фасадов здания или сооружения. Особенностью нового вида декоративного облицовочного кирпича, является необычный верхний слой, оформленный под старый камень, мрамор или красивый гранит. Эта новая технология производства, которая называется «технология отфактуривания», которая позволяет создавать изделия различных цветов. Эта широкая декоративная способность не является единственным качеством. Такой кирпич обладает также высокими защитными свойствами, позволяющими зданию сохранять свой первоначальный внешний вид даже через несколько десятков лет.

Сегодня разрабатываются и начинают применяться отделочные материалы нового поколения на основе нано – технологий, которые напоминают форму и размеры кирпичей, по сути таковыми не являясь. Это материалы с заданными физическими свойствами, разработанные специально для применения их в определенных условиях: высокая влажность и низкие температуры.

Кирпичи покрывают специальным декоративным полимерным слоем, который позволяет создавать любой рисунок, любой цветовой гаммы. Он не разрушается во время изменения температуры, поэтому такие кирпичи можно использовать при кладке камина. Форма декоративного кирпича может быть различна, что позволяет использовать его, оформляя оконные проемы, закругленные стены, арки и своды потолков.

Сегодня принято определять стоимость кирпичапо месту его производства и плотности. Изделия, произведенные в Европе гораздо дороже российских, потому, что в стоимость входят затраты на транспортировку. Это делает невыгодным применение импортного кирпича в отечественном строительстве. Рынок диктует свои условия, и сегодня в России производят декоративный кирпич по своим свойствам не уступающий Европейскому.
Кирпи4ик2009 © КИРПИЧИК Все права защищены
Использование материалов сайта возможно только в
случае установки гиперссылки на сайт КИРПИЧИК
 
 
SiteHeart