дорожный бордюр, камень бортовой поребрик:использование тротуарного бордюра, формы размеры и классификация.


 Дорожный бордюр (камень бортовой, поребрик) применяется для отделения проезжих частей шоссе от тротуаров и газонов, а также используется в качестве декоративного элемента для благоустройства парковых зон, клумб и пешеходных дорожек. Камень бортовой изготавливается из мелкозернистого песчаного бетона путем сухого прессования, длина такого изделия не превышает одного метра. Бордюры длиной 3 и 6 метров производятся из тяжелого бетона В22,5 или В30, армируются стальными каркасами и арматурной проволокой. Иногда для армирования используют напряженную сталь периодического профиля.

Разновидности дорожного бордюра.


В зависимости от назначения существует три основных вида бордюров:
- дорожный;
- тротуарный;
- магистральный.
дорожный бортовой каменьДорожный бортовой камень служит не только для разграничения дорог и тротуаров, но и для снижения риска размытия дорожного полотна. Обрамленное бордюром дорожное полотно служит дольше, оно более безопасно в эксплуатации.

Тротуарный бордюр широко используется для украшения и разграничения парковых зон, пешеходных дорожек, клумб, газонов и различных площадок. Такой бордюр может иметь различные формы и оттенки.
Магистральный бортовой камень отличается большими размерами и особой прочностью, поскольку он используется для мощения длинных шоссейных дорог и магистралей. Магистральный бордюр должен быть износостойким и долговечным, поэтому для его производства используется самое высококачественное сырье.
Классификация дорожных бордюров.

Дорожные бордюры классифицируются по форме и размерам:


- стандартные прямые;
- прямые со ступенчатым уширением;
- прямые с гладким уширением;
- прямые с лотком;
- радиальные криволинейные;
- въездные.

На примере дорожного бордюра БР300.30.15 посмотрим расшифровку обозначений:
БР - бордюр прямой;
300 - длина бордюра в сантиметрах;
30 - высота бордюра в сантиметрах;
15 - ширина основания бордюра.
Криволинейность или принадлежность бордюра может указываться в конце кода полностью или в сокращенном виде, например, радиальный - рад., магистральный - магстр.


ООО "КирпичиК" ЖБИ: дорожный бордюр Киев и любые другие ЖБ изделия, тел.

(067)4073549 и (044)2298229


««  вернуться к списку

Новости


20 февраля 2019
КЕРАМИЧЕСКИЙ БЛОК СБК 2NF ИЛИ ДВОЙНОЙ КИРПИЧ.АКЦИЯ!!!
Ассортимент керамических поризованных блоков (керамблок) от СБК соответствует требованиям современного рынка строит

19 февраля 2019
«Передплативши цеглу в зимовий період, покупець має можливість забрати її зі складу в любий зручний для Вас час до 01 червня 2019 року».
ООО "Белоцерковские стройматериалы"

18 февраля 2019
О плитах перекрытия. Мы гарантируем качество!!!
Наиболее востребованным в современном многоэтажном строительстве являются плиты перекрытия, изготовленные из железобетона. Также в исследовании компании "Mirax

ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА КИЕВ.

Полезное


 Железобетонные перемычки - это конструкционные изделия, предназначенные для перекрытия проемов в кирпично-каменных зданиях. Большинство перемычек изготавливаются из т.н. тяжелого бетона, который придает изделию дополнительную прочность и способность воспринимать большие несущие нагрузки. Основная цель применения железобетонных перемычек сегодня - это перекрытие оконных и дверных проемов в возводимых зданиях. К главным характерным признакам перемычек непременно следует отнести:
- высокие показатели морозостойкости;
- значительный уровень прочности на сжатие, что позволяет беспрепятственно возводить одно- и многоэтажные здания;
- высокая степень огнепрочности.
В настоящее время ЖБ перемычки дифференцируются в зависимости от их формы и целевого назначения. В частности по формам выделяют перемычки брусочные - ПБ, фасадные - ПФ, плитные- ПП. Каждый из названных видов производится или с предварительно напрягаемой арматурой, или с использованием ненапрягаемого каркаса. В первом случае существенно улучшены показатели прочности за счет того, что предварительно напрягаемый арматурный каркас способен воспринимать значительные нагрузки без угрозы повреждения изделия и всего сооружения. Для упрощения монтажных работ ЖБ перемычки оснащаются специальными петлями.

перемычкиВ номенклатуре производственных товаров ЖБ перемычки обозначают в такой последовательности: изначально следует название вида перемычки (ПБ, ПФ, ПП) с указанием информации относительно сечения, а затем фиксируется также длина и степень рекомендуемых нагрузок. Например, бетонные перемычки 2ПБ-10-4П. - перемычка бетонная, сечение 120 - 140 мм., 10 - длина и рекомендуемая нагрузка 400 кг. на кв. м.
В заключении добавим, что использование высококачественных ЖБ перемычек может существенно повысить эксплуатационные характеристики возводимого объекта. 
Железобетонные колодезные кольца и крышки для колодцев - это специальная категория ЖБ изделий, представляющая собой структурное единство и выступающая основой строительства колодцев и водоотводов. Современные ЖБ кольца и другие ЖБ компоненты колодца находят свое применение в самых различных сферах, включая возможность сооружения смотровых и канализационных колодцев. Главными отличительными особенностями железобетонных элементов колодца являются:
- достаточный уровень прочности, чтобы выдерживать различного рода нагрузки и давление, в том числе воздействие агрессивных веществ, за исключением тех составов, которые могут разрушить ЖБ конструкции;
- коррозийная устойчивость;
- высокие показатели морозостойкости;
- большие сроки эксплуатации (от 50 лет и более).
Среди типов колодезных колец различают несколько видов в завиколодезные кольцасимости от сферы предназначения, в частности КС - 10, КС - 20 и КС - 15, а также КС 7 - 5, однако в последнее время стали появляться и иные по показателям ЖБ кольца. Аббревиатура КС означает, что это кольца стеновые, а показатель, идущий следом, говорит нам о диаметре кольца, при этом через дефис обозначается высота кольца. Так, например, КС 7-5 - это стеновыекольца с диаметром 70 см и высотой 50 см. соответственно. Что же касается крышек и днищ для колодцев, то к ним предъявляются аналогичные требования, отражающиеся на их заводских характеристиках.
Итак, как видим, сегодня строительство колодцев из ЖБ колец, днищ и крышек - это наиболее рациональный способ получить максимальную пользу от построенного сооружения.
Кирпи4ик2009 © КИРПИЧИК Все права защищены
Использование материалов сайта возможно только в
случае установки гиперссылки на сайт КИРПИЧИК
 
 
SiteHeart